Содержание и формы деятельности распределялись по следующим блокам:
- Познавательный (когнитивный)
- Практический (природоохранительная деятельность)
- Просветительно-информационный
- Исследовательский (креативный).
Каждый блок включает перечень традиционных и инновационных видов и форм работы. Природные объекты города рассматриваются как часть среды, окружающей школьника и имеющей для него эстетическое, этическое, познавательное и практическое значение.
Содержание |
Форма |
Образование |
Теоретические занятия и практические работы в секциях объединения |
Клуб |
Практикумы, экспедиции, походы, экскурсии, заседания круглого стола, устные журналы, диспуты, экологические игры |
Досуг |
Труд |
Благоустройство и озеленение, экологические рейды, десанты, изготовление кормушек и т.д. |
Просветительно-информационная
деятельность |
Агитбригада, выпуск листовок, экологических вестников, конференции, беседы, лекции |
Научно-исследовательская
деятельность |
Экологический мониторинг, работа секций НОУ, научно-практические конференции, семинары, работа с архивами, музеями, библиотеками |
|